Приставы будут консультировать граждан по телефону

Иллюстрация к новости: приставы будут консультировать граждан по телефону

В Управлении Федеральной службы судебных приставов по Московской области начинает работу центр по оказанию консультационных услуг гражданам.

С помощью вышеуказанного центра, все желающие смогут проконтролировать результаты рассмотрения своих жалоб на действия, либо бездействия судебных приставов. Кроме того, можно будет узнать: имеется ли у вас долг, каков порядок его погашения, а также получить краткую информацию о наличии или отсутствии возбужденных исполнительных производств. Граждан будут консультировать и по общим вопросам, связанным с Законом «об исполнительном производстве». Жалко приставов. Они и так постоянно загружены работой, а им еще и телефонные консультации внедрили. Будем смотреть, как это будет работать. Возможно, станут привлекать новых специалистов или, что более вероятно, еще больше нагрузят старых.

Стоит также отметить, что не всю информацию можно получить по телефону. Приставы не вправе рассказывать гражданам: о ходе исполнительных производств, о наложенных ограничениях, в том числе о запрете на выезд за пределы России. Для получения таких сведений нужно обращаться непосредственно в Управление, или его структурные подразделения с письменным заявлением.

Обратиться за консультацией можно по телефону 8 (495) 580-59-50. Режим работы центра: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45, обед с 13.00 до 14.00. Существуют также технические перерывы в течение 10 минут в конце каждого часа.