Информация о компании:
Мы предлагаем Вашему предприятию ряд услуг, которые помогут Вам развивать свой бизнес не отвлекаясь на административные моменты.
Что же мы предлагаем?
1. Бухгалтерский и налоговый учет
- Постановка учета с нуля.
- Формирование учетной политики.
- Контроль за порядком оформления бухгалтерской документации;
- Сверка с дебиторами/кредиторами.
- Касса по 54-ФЗ (постановка на учет, подключение к ОФД, снятие с учета)
- Начисление заработной платы, налогов, пособий, больничных;
- Формирование и сдача отчетности, в т ч. по каналам электронной связи (в т.ч. статистика)
- Проведение сверок с контролирующими органами.
- Подготовка ответов на запросы ИФНС.
2. Кадровый учет
- Ведение штатного учета
- Трудовые договоры
- Договоры ГПХ
- Ведение личных дел
3. Юридическое сопровождение
- Подготовку проектов договоров, в том числе и шаблонов;
- Анализ проектов договоров, предлагаемых для заключения;
- Юридический анализ проектов.
4. Сопутствующие услуги.
-ОТДЕЛ ПРОДАЖ;
- Подбор программного обеспечения
- Хранение оригиналов документов, что позволит сократить Ваши затраты на содержание офиса;
- Участие в переговорах;
- Консультации, которые даны в понятной форме, кратко и применимы в Вашей ситуации
Добавить отзыв о компании "ООО "МОЙ ОФИС""