Для подготовки новой редакции Устава ООО и смены юридического адреса потребуются следующие документы и данные:
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
Свидетельство ИНН;
Устав;
Протокол или Решение о назначении генерального директора;
Копия паспорта генерального директора;
Копии паспортов всех участников Общества;
Свидетельства ИНН физических лиц (при их наличии).
Налоговая инспекция выдает следующие документы по истечении срока регистрации документов:
Свидетельство о внесении изменений в учредительные документы;
Заверенную новую редакцию Устава или изменения к Уставу;
Выписку из ЕГРЮЛ;
Свидетельство о снятии с учета (при смене района);
Свидетельство о постановке на учет в новом районе.
Важно помнить, что при смене адреса у Общества не меняется номер ОГРН, ИНН.