В соответствии с Постановлением ФАС Восточно-Сибирского округа был отклонен необоснованный довод о том, что законодательством РФ не предусмотрена обязанность указания в рекламном тексте всех условий предоставления финансовых услуг шрифтом одинакового размера.
Из текста документа следует, что реклама должна быть добросовестной и достоверной. Не допускается введение в заблуждение граждан по поводу условий предоставления финансовых услуг. Кроме того, должны соблюдаться обязательные требования, указанные в законодательстве РФ, о включении в рекламу предупреждающих надписей, обязательных сведений или условий оказания услуг.
Специалисты по защите прав потребителей отмечают, что некоторая реклама действительно не позволяет потребителям узнать существенные условия предоставления финансовых услуг и вводит их в заблуждение, например, если текстовая информация преподносится таким образом, что она плохо воспринимается потребителями (искажение цвета, мелкий шрифт). Это приводит к искажению смысла и вводит в заблуждение граждан, следовательно, является прямым нарушением закона.