На рассмотрение Госдумы был вынесен законопроект, который обязывает производителей продуктов питания, лекарств и косметики размещать информацию о сроке годности товара не менее чем на 10% площади упаковки.
По словам законодателей, разработка данного документа обусловлена тем, что большинство товаров на данный момент содержат информацию о сроке годности, написанную мелким шрифтом, соответственно не все потребители могут ее увидеть и зачастую покупают уже просроченный товар. В качестве весомого аргумента депутаты приводят неутешительную статистику: каждый второй гражданин РФ имеет проблемы со зрением, следовательно, необходимо уравнять таких людей в правах с остальными.
Эксперты по защите прав потребителей полностью поддерживают чиновников в данной инициативе и отмечают тот факт, что государство стало проявлять повышенное внимание к проблемам простых граждан.