На рассмотрение Госдумы вынесен законопроект, который позволит увеличить количество рекламы в детских передачах.
В соответствии с текстом документа, телевизионщикам разрешат транслировать рекламные ролики не только до и после детских передач, но и во время. Сейчас законом «О рекламе» это запрещено. Нововведения, по словам чиновников, позволят создать благоприятные условия для распространения на российских телеканалах детских передач. Кроме того, как говорится в пояснительной записке к документу, увеличение количества рекламных роликов в таких программах будет являться дополнительным экономическим стимулом для развития детского телевидения.
Помимо вышесказанного стоит отметить, что депутаты Госдумы предлагают ограничить перечень товаров и услуг, которые могут рекламироваться во время детских телепередач. Запрет коснется лекарств, медицинской техники, нижнего белья, средств личной гигиены для взрослых и биологических добавок.
Эксперты по защите прав семьи и детей не одобряют документ. Они высказываются против внесения подобного рода изменений в закон «О рекламе», так как считают, что реклама может негативно влиять на еще неокрепшую психику ребенка.