Стоимость перерегистрации ООО (приведение устава в соответствие с 312-ФЗ) - 2200р
В стоимость включено:
- подготовка документов для регистрации изменений
Дополнительно оплачиваются:
- нотариальные расходы
- государственная пошлина - 800р
Необходимые документы:
- выписка из ЕГРЮЛ
- данные директора и учредителя (учредителей)
Для регистрации изменений руководителю организации необходимо заверить заявление о внесении изменений у нотариуса. Далее нужно подать документы в налоговую инспекцию, после чего через 5 рабочих дней налоговый орган выдаёт документы о регистрации изменений, получить которые может либо руководитель, либо любой гражданин РФ по доверенности. Документы в налоговую инспекцию можно подать несколькими способами:
1. Лично руководитель.
2. По почте.
3. По доверенности.
4. Электронным способом, без посещения налоговой инспекции.
Дополнительные услуги (по желанию):
- сопровождение директора к нотариусу - 500р
- подача документов в налоговую инспекцию - 500р
- получение документов в налоговой инспекции - 500р
Мы несём профессиональную и финансовую ответственность за нашу работу и гарантируем качественное и оперативное обслуживание вашего бизнеса.