Регистрация ООО "под ключ" - 4000 руб.
В этом случае не требуется визита в налоговую и в офис - все документы, необходимые для регистрации ООО, Вы можете направить по электронной почте или заказать курьера (выезд курьера - бесплатно).
В стоимость услуг входит:
- подбор юр.адреса и получение документов на его аренду для подачи в налоговую (при необходимости);
- разработка Устава;
- подготовка протоколов собраний участников (или решения единственного участника);
- подготовка пакета документов для нотариуса и для налоговой;
- сопровождение к нотариусу. При этом нотариус выбирается в территориальной близости от клиента;
- постановка на налоговый учет;
- постановка на учет в Фонды;
- получение кодов статистики;
- открытие счета в банке-партнере (Альфа-банк, Райффайзенбанк) в сокращенные сроки + бонусы от банка.
Дополнительно оплачиваются: стоимость аренды юр. адреса и почтовое обслуживание (при необходимости), гос. пошлина 4000 р, услуги нотариуса и банка, а также изготовление печати.
В случае если учредителем является иностранный гражданин или юр. лицо, а также при наличии двух и более учредителей стоимость услуги составляет 6000 р.
Возможно предоставление услуги только по оформлению пакета документов для регистрации ООО и консультации, без сопровождения к нотариусу и подачи документов в налоговую. В этом случае учредитель подает и получает все документы лично.
Стоимость такой услуги составляет 2000 р.