Кодекс административного судопроизводства вступил в силу 14 сентября 2015 года.
Кодекс...
После принятия нового закона о правилах прохождения технического осмотра (ТО) у автовладельцев возникло множество вопросов. Например, как же будут вести себя дилеры. Оказание услуг по техническому осмотру и выдаче диагностических карт значительного роста прибыли не дает, однако дилерским центрам будет необходимо включиться в государственный документооборот, отправляя копии оформленных документов по всевозможным инстанциям. Скорее всего, оказывать услуги по прохождению ТО будут только крупные сети, заинтересованные в расширении спектра своих услуг. Ранее мы уже подробно описали, для чего нужна диагностическая карта, и как ее получить. Теперь мы постараемся разобраться, каким образом организация может самостоятельно зарегистрировать пункт ТО автомобилей и что для этого необходимо сделать. В данной статье будет подробно описано, как вы сможете получить аккредитацию в качестве Оператора технического осмотра.
Необходимо правильно заполнить бланк заявления: для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей они различны. Для того чтобы грамотно заполнить указанные документы вы можете скачать рекомендации по заполнению.
Приложения к заявлению для юридических лиц и ИП различны.
Для юридических лиц:
Для индивидуальных предпринимателей:
Опись указанных выше документов составляется в свободной письменной форме. В ней указывается количество листов каждого описанного документа.
Кроме основных требований, предъявляемых к регистрации новых пунктов ТО есть определенные условия для принятия сотрудников в такие центры, которые вы можете скачать здесь, а также указанно, какое оборудование должно входить в состав пункта ТО.
Стоит также отметить, что дилерские центры и РСА уже испытывают трудности при оформлении государственной аккредитации. Сложность состоит в том, что в необходимый для регистрации пакет документов входит дилерский договор, который является конфиденциальным и не подлежит общедоступности. Проблема в том, что без этого договора получить аккредитацию РСА нельзя. Некоторые дилеры предоставили РСА только выписки из соглашения, в надежде, что этого будет достаточно..
Также вызывает вопросы право дилеров на выбор клиентов. На данный момент еще не понятно, сможет ли владелец какой-то определенной марки транспортного средства, купленного в одном дилерском центре, пройти техосмотр у другого дилера, продающего такие же автомобили. Ясно одно, что постоянные клиенты смогут пройти ТО и получить диагностическую карту. Сделают ли дилеры исключение для других водителей, пока не известно.
И что самое интересное, каким образом будет организован выезд автомобилей в страны СНГ, на большей территории которых сотрудники госавтоинспекций при проверке документов требуют предъявить талон технического осмотра. Не факт, что они посчитают диагностическую карту достаточным основанием, ведь она распространена лишь на территории РФ. Выходом из положения могло бы послужить введение в оборот международного сертификата технического осмотра, однако этот документ отменен законом №130 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ».
В общем, принятый документ должен облегчить жизнь Российским автовладельцам, однако, несмотря на то, что он уже вступил в силу, новые правила работать начнут не скоро. Большинство дилеров уже подали документы на регистрацию, однако в РСА еще не совсем разобрались, как правильно выдавать разрешения, и какие документы для этого необходимы. А пока это не случилось, автовладельцам придется действовать по старой схеме.
Кодекс административного судопроизводства вступил в силу 14 сентября 2015 года.
Кодекс...
Если верить статистике, то 70% браков в нашей стране заканчиваются разводом. Нередко из распавшихся семей создаются новые...
Тем, кто собрался покупать квартиру, специалисты по недвижимости советуют совершать сделку летом или в начале осени, так как...
Очень многие автовладельцы постоянно жалуются на недобросовестность сотрудников автосервисов. Так как ремонт машины это одна...